Главная Каталог Оценка Профиль

Вопросы и ответы

04.03.2020
Какой у Вас режим работы?
Мы работаем круглосуточно и без выходных
18.06.2020
Осуществляете ли Вы доставку товара?
Доставка осуществляется при заказе товара от 2000 рублей по тарифу транспортной компании
04.03.2020
Как быстро приедет мой заказ?
Время доставки зависит от транспортной компании и составляет от 4-х дней
04.03.2020
Как я могу узнать о состоянии товара?
Для проверки состояния товара просим Вас посетить ближайший магазин
04.03.2020
Если я получу товар, а он не работает?
Мы предоставляем 5 дней на возврат/обмен товара при выявлении скрытых дефектов
04.03.2020
Как я могу сдать технику в ремонт?
Вы можете обратится в любой магазинов или позвонить на номер телефона сервисного центра для консультации
04.03.2020
Какой срок ремонта товара?
Сроки ремонта на превышают 45 дней, если покупали в магазине "Удача"
19.03.2021
Здравствуйте можно у вас бронировать товар? Если да как это делается и на какое время.
Здравствуйте! Бронировать товар у нас можно. Для этого Вам надо позвонить на филиал (телефон и адрес филиала указаны в объявлении) и его забронировать. Но бронь осуществляется только на текущий день.
08.03.2021
рассрочка онлайн оформляется?
Добрый день. Рассрочка оформляется непосредственно на филиале при наличии Вашего паспорта и СНИЛС
14.02.2021
Здравствуйте. Я оплатила товар. Графический планшет +доставка сдек. Как скоро вы отправляете? Мне нужно чтоб к следующим выходным приехал он.
Здравствуйте. Отправка товара производится 2 раза в неделю - вторник и пятница.
15.01.2021
Я сделал продление с 6 на 10 суток! А мне показывает в программе что 14 я должен продлить или зобрать!
Здравствуйте. Вы внесли оплату 05.01.21. Договор продлён на 10 дней. Дата внесения платежа является первым днём действия договора, следовательно 14.01.21 Вам потребуется либо внести сумму для продления, либо выкупить товар.
11.01.2021
Добрый день просрочил товар прошло 10 дней, по званил сказал еду к ним мне ответили что товар уже нельзя продлить, хотя его на ветрину не выставляли почему я не мог продлить товар если он ишо в магазин?
Здравствуйте. Продление договора возможно только в установленный срок. Если продление не поступает вовремя, то товар передается на реализацию. И в дальнейшем Вы можете его купить только с нашей наценкой.
11.01.2021
Добрый день ищу паяльник для труб фирмы candan, в вашей сети магазинов есть такой в наличии?
Здравствуйте, нет.
09.01.2021
Хотел бы купить TP-Link, модель: AC750 за 1100 и оформить доставку Почтой Как это можно сделать?
Здравствуйте. Мы отправляем тк СДЭК по полной предоплате. Доставка оплачивается отдельно. Чтобы приобрести товар добавьте его в корзину и оплатите. Если возникнут вопросы обращайтесь по номеру 89782687776
05.01.2021
Здравствуйте, как продлить договор через сайт? Нигде не могу найти, куда вписать номера договора или личные данные. В настройках профиля тоже нет ничего... Сайт оформлен ужасно
Здравствуйте! При возникновении технических проблем обращайтесь по номеру 89782687776, с 9,00 до 21,00, мы всегда поможем)
01.01.2021
Как продлить договора удаленно?
Здравствуйте. Необходимо зарегистрироваться на сайте. Продление возможно в личном кабинете
24.12.2020
Я из Севастополя,хочу купить колонки логитек x540,забрал бы в севастополе по адресу Острякова 45
Здравствуйте. Мы отправляем товары по полной предоплате транспортной компанией СДЭК.
20.12.2020
Доброе утро, за сколько покупаете грамм золота?
Здравствуйте. На сегодняшний день, 585 проба, изделие - 2300 руб. за грамм, лом - 2050 руб. за грамм
27.11.2020
не могу загрузить фотографии
Здравствуйте. При возникновении ошибки на сайте, попробуйте очистить кэш в браузере. Если ошибка возникает снова, обратитесь по номеру +79782687776
29.10.2020
Могу ли я обменять золотую цепочку приобретённую у Вас на другую, весом по более?
Здравствуйте. Это возможно. На обмен мы принимаем золото по 2400 руб за 1 грамм
Задать вопрос
Спасибка Ошибка
E-mail*:
*Ошибка
Вопрос*
*Ошибка