Претензии

Спасибка Ошибка
Ваше имя*:
Ошибка
Телефон*:
Ошибка
Претензия*
Ошибка


29.12.2020
Трубку не берут, сбрасывают. Сказали на сайте можно продлить договор, ждала ответ оператора 2 часа, в итоге не успела продлить договор, в связи с чем предъявляю претензию! Платить процент ещё за один день я категорически отказываюсь!
Юлия, здравствуйте. Режим работы горячей линии с 9:00 до 21:00. На Ваши вопросы ответили в телефонном режиме. Пересчет процентов произвели.
26.12.2020
Не работает сайт, не возможно оплатить продление
Здравствуйте, Андрей. Если у Вас возникли трудности при продлении договора, обратитесь на горячую линию. +79782687776
06.12.2020
Мне не разу не звонили чтоб продлить товар теперь говорят только покупать за большую суму я буду писать заявление в полицию
Здравствуйте. Мы не ломбард, а комиссионный магазин и товар берём под реализацию. Потому у нас нет услуги информирования клиентов. Сроки для продления указаны в заключенном договоре. Так же по интересующим вопросам вы можете обратиться позвонив по номеру указанному в вашем экземпляре.
02.11.2020
Приобрела товар: миксер «Centek CT-1110» на улице Залессккя 177 в вашем магазине. В описании объявления было написано, что товар в рабочем состоянии и в полном комплекте. В итоге дома обнаружено, что вместо 2 пар насадок - 1, соотвественно комплект не полный, о чем продавец не предупреждал, так же как и не предупреждал о том, что и единственная хромированная насадка вовсе не от этого миксера и не подходит. Чек сохранился, хочу вернуть не подлежащий в эксплуатацию товар приобретённый в вашем магазине.
Здравствуйте,Любовь! Мы даём 5 дней на выявление скрытых дефектов. Вы обратились к нам в день покупки, Вам сообщили,что ожидают Вас с чеком для оформления возврата в случае подтверждения отсутствия комплекта. Но Вы не пришли.
05.10.2020
Я не могу произвести оплату по договорам так как не работает ваш сайт.а в вожу все данные правильно а он на последней странице зависает...что с випиэном что без него!!!как мне быть?я лично не могу приехать и оплатить!?
Здравствуйте, Александр. Спасибо за обращение! Технические неполадки устранены. Наша служба поддержки связалась с Вами для решения возникшей проблемы. Хорошего дня!
05.03.2020
В каком виде могу подать претензию?
Претензия может быть подана лично через наш магазин или сайт.
05.03.2020
Какие документы я могу получить?
Вы получаете ответ по вашему запросу или акт с заключением эксперта.
05.03.2020
Как долго проходит экспертиза товара?
Максимально срок проведения процедуры составляет 45 дней, но мы делаем быстрее.